Мой первый опыт перевода МК дизайнера с мировым именем

Вот как бывает: живешь себе живешь в маленькой Эстонии, где скрапбукинг развивается немного сам по себе, те тут не особо следят за новыми коллекциями (не но новинки у нас всегда есть 🙂 ), мало кто участвует в различных челенджах и еще меньше людей, которые состояли бы в дизайн командах. Но оказывается в нашей маленькой стране есть свой бриллиант скрапбукинга и это Надя Дроздова. Да-да этот дизайнер из Prima Marketing, Sizzix, MixedMedia Place, 7Dots и Dusty Attic живет в столице Эстонии в Таллине прям, как и я 🙂

20623828_2032876293600232_1974366602_n
Nadya Drozdova в Teeme TeistMoodi

Как обычно, я конечно же было прозевала объявление о первом мастер – классе Нади и ждала уже 7 сентября, когда будет повторный мк. Но видимо я так сильно хотела попасть на этот мк, что за пару дней до него мне сообщили из салона Teeme TeisMoodi, что освободилось одно место, 🙂 моей радости не было предела. Но меня быстренько приземлили, попросив помочь Наде с переводом на эстонский язык, тк на мк записались некоторые девочки которые совсем не понимают русского языка и Надя не знает всех терминов скрапбукинга на эстонском языке (да и зачем знать это на эстонском, если ты в мировых дизайн командах 😀 )

На мастер – класса Надя так откровенна делилась своими знаниями, умениями и опытом, что парой я забывала, что должна переводить 😉 . В середине мк я поняла, что я не супер герой и переводить ток поток информации, который давала Надя и параллельно творить – это не для меня, и я начала творить «легкую» версию открытули, то что успевала (как ребенок лепила аппликацию 🙂 )

uusА Надя, оказывается, такой ответственный учитель, который хочет, чтоб все ушли с мастер – класса довольные с красивыми работами.

Это был первый МК Нади, мой первый опыт переводить мастера и параллельно творить. Не смотря на все сложности первого раза, поставленная цель была достигнута и это все благодаря Надиным знаниям и умению их предать.
Не правда ли, все работы девочек красивы?

 

 

Фото: Надя Дроздова
Фото: Teeme TeistMoodi
Nadya_Drozdova_nadya.drozdova_Instagram_photos_and_videos
Фото: Nadya Drozdova

Мой первый опыт перевода МК дизайнера с мировым именем: Один комментарий

Оставьте комментарий